Модем к моменту начала установки программного обеспечения должен быть подключен к компьютеру (и проверена его работоспособность) поставщиком модема или специалистом организации. До начала установки программного обеспечения клиент должен:
убедиться в отсутствии вирусов на своем я пароль для доступа к дистрибутиву, после этого загружает дистрибутив из раздела «Загрузка»;
самостоятельно (с получением дистрибутива по e-mail): диктует специалисту службы сопровождения свой адрес e-mail, и после этого он присылает дистрибутив;
самостоятельно (на дискетах): в этом случае клиенту придётся приехать к специалисту лично, обратится в ОПЕРУ или филиал, в котором он обслуживается. С собой необходимо иметь 3 дискеты 1.44".
с выездом специалиста: клиент должен договориться со специалистом о времени установки. В этом случае необходимо предоставить транспорт туда и обратно. Плата за установку взимается банком согласно утверждённым тарифам.
Обслуживание Клиентов осуществляется на основании Договоров (Приложение 17), заключаемых в соответствии с формой «Договора о предоставлении услуг с использованием системы “Клиент-Сбербанк”» и тарифов банка. Предоставление услуг в рамках одного Договора может осуществляться по счетам, открытым:
в отделении Банка, включая его дополнительные офисы;
в головном отделении Банка, включая структурно подчиненные ему отделения Банка;
в отделениях и структурных подразделениях территориального банка;
в филиалах и структурных подразделениях Банка, организационно подчиненных различным территориальным банкам.
При обращении Клиента с просьбой о заключении Дополнительного соглашения к действующему Договору с целью приема от Клиента и предоставления Клиенту информации в виде электронных служебно-информационных документов, защищенных ЭЦП, Бизнес-подразделение согласовывает с Клиентом условия предоставления услуги и тарифы.
Одновременно с оформлением документов ответственный сотрудник Операционного подразделения формирует и передает Клиенту Сопроводительную документацию к Договору, в виде комплекта инструкций, образцов и форм документов.
Сопроводительная документация к Договору содержит:
рекомендуемую форму доверенности на право распоряжаться денежными средствами по расчетным счетам (Приложение 18);
форму Доверенности на получение дистрибутивного комплекта и подписание необходимых документов (Приложение 19);
форму Акта приема-передачи программного обеспечения и средств защиты автоматизированной системы "Клиент-Сбербанк"» (Приложение 20);
форму Заявки на проведение работ по Договору (Приложение 21);
форму Заявления об использовании кодового слова при эксплуатации автоматизированной системы “Клиент-Сбербанк” (кодовое слово передается в запечатанном конверте в виде, недоступном для ознакомления) (Приложение 22);
форму Акта готовности к эксплуатации автоматизированной системы “Клиент-Сбербанк” (Приложение 23);
форму Акта об уничтожении программно-аппаратных средств, предоставленных в соответствии с Договором (Приложение 24);
порядок вычисления значений хэш-функции для файлов с помощью программного модуля Hashctrl.exe (Приложение 25);
результаты вычисления значений хэш-функции для модуля ViewDOC.exe (по ГОСТ Р 34.11-94) (Приложение 26);
После заключения Договора сотрудник Операционного подразделения: подключает счета Клиента в - устанавливает признак в системе расчетно-кассового обслуживания), передает администратору АРМ “Банк” информацию о Клиенте, включая информацию о наименовании, реквизиты и кодовое слово (при его наличии).
Администратор АРМ «Банк» в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения информации о Клиенте формирует дистрибутивный комплект для установки АРМ “Клиент”, оформляет перечень материалов дистрибутивного комплекта в Акте приема-передачи программного обеспечения и средств защиты автоматизированной системы "Клиент-Сбербанк"» и передаёт их сотруднику Операционного подразделения Банка;
Дистрибутивный комплект включает:
программное обеспечение, в т.ч.:
приложение «АРМ “Клиент”» и документацию по Системе в электронном виде;
средство криптографической защиты информации;
программные модули
открытый ключ ЭЦП Банка в электронном виде и сертификат ключа подписи Банка на бумажном носителе;
ключ шифрования;
сопроводительную документацию в электронном виде.
Администратор АРМ “Банк”, одновременно с формированием дистрибутивного комплекта регистрирует Клиента в Системе.
После получения дистрибутивного комплекта ответственный сотрудник Операционного подразделения выдает его вместе с комплектом сопроводительной документации, открытым ключом ЭЦП Банка в электронном виде и сертификатом ключа подписи Банка на бумажном носителе по Акту приема-передачи уполномоченному представителю Клиента на основании соответствующим образом оформленной доверенности.