о лицах, уполномоченных Клиентом распоряжаться Счетом, включая копии документов, удостоверяющих их личность (либо сведения об их реквизитах), представлять и получать документы в Банке;
об изменении учредительных документов, оттиска печати, наименования, организационно-правовой формы, органах управления юридического лица, величине зарегистрированного и оплаченного уставного капитала или величине уставного фонда (имущества);
лицензиях на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
местонахождения;
почтового адреса;
номеров контактных телефонов и факсов;
реорганизации, банкротстве, ликвидации.
Клиент обязуется сообщать банку о получении последних экземпляров принятых Банком платежных требований и извещать Банк об акцепте или об отказе от акцепта в установленном Банком России порядке.
Подтверждение ежегодно остатка денежных средств на Счете по состоянию на 01 января путем направления в Банк сообщения в письменной форме в течение первых пяти рабочих дней нового календарного года является также обязанностью Клиента.
В случае изменения номера Счета, наименования Клиента, а также при закрытии Счета Клиент обязан возвратить Банку чековую книжку с неиспользованными чеками и корешками.
Права Клиента заключаются в том, что Клиент может беспрепятственно распоряжаться имеющимися на Счете денежными средствами с учетом установленных законодательством Российской Федерации или Договором ограничений, получать от Банка в порядке, определенном в договоре информацию об исполнении платежных поручений Клиента и обращаться с письменными запросами в Банк о прохождении платежей.
Ответственность сторон по договору на расчетно-кассового обслуживания состоит в том, что при несвоевременном зачисления на Счет поступивших Клиенту денежных средств либо их необоснованного списания Банком со Счета, а также невыполнения указаний Клиента о перечислении денежных средств со Счета либо об их выдаче со Счета, Банк обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами в размере, определенном банком, за каждый день просрочки.