В 2010 году было организовано шесть развивающих семинаров для работников сети разного уровня. А тренинги продаж проводились практически ежеквартально. В систему подготовки входят также регулярно проводимые тестирования и аттестации.
Организация работы акционерной страховой организации строится по функциональному признаку, который рассмотрим подробнее.
Генеральный директор – руководитель текущей деятельности акционерной страховой компании. Он без доверенности действует от имени акционерной страховой компании, представляет ее интересы в любых органах и во взаимоотношениях, как с юридическими, так и физическими лицами, совершает от имени страховой компании гражданско-правовые сделки, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками, состоящими в трудовых отношениях со страховой компанией.
Юридический отдел обеспечивает юридическое обеспечение деятельности страховщика, представляет интересы страховщика в суде и арбитраже. Разрабатывает проекты внутренних нормативных документов страховой компании.
Управление персоналом осуществляет кадровое обеспечение страховой компании. Совместно с учебным центром решает вопросы аттестации штатных работников страховой компании.
Департамент имущественного страхования и страхования от несчастного случая состоит из:
- отдела имущественного страхования и страхования от несчастного случая;
- управления экспертиз;
- отдела урегулирования убытков;
- отдела перестрахования.
Данная структура позволяет контролировать весь техпроцесс обслуживания продающих структур и клиентов по договорам имущественных видов страхования и страхования от несчастного случая с начала переговоров и до окончания страхового периода.
Лицензия ОАСО «ПСК» на право заключения договоров страхования граждан от несчастного случая выдана Федеральной службой страхового надзора 27 декабря 2008г. №2278 Д.
Департамент методологии и маркетинга состоит из:
- отдела маркетинга;
- отдела методологии.
Департамент занимается оптимизацией и усовершенствованием существующих условий страхования, изучением рынка страхования и страховых услуг, оказываемых организациями-конкурентами, с последующим анализом полученных результатов и разработки новых продуктов, удовлетворяющих потребностям клиентов организации.
Департамент автострахования и отдел автострахования занимаются страхованием автотранспорта.
Управление внутреннего аудита разрабатывает и внедряет систему внутреннего контроля во всех бизнес-процессах организации, минимизирует налоговые риски, обеспечивает достоверность финансовой отчетности, сохраняет активы организации, противодействует мошенничеству.
Управление по работе с корпоративными клиентами ведет работу по привлечению крупных клиентов – юридических лиц.
Отдел учета и статистики включает в себя группу учета и статистики; группу ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности); контакт-центр. Основными направлениями деятельности отдела являются:
- формирование достоверной базы данных о заключенных договорах и выданных полисах по ОСАГО и другим видам страхования;
- формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности.