Что касается программ для корпоративных клиентов, то обеими компаниями предложены базисные программы, а именно:
· Амбулаторно-поликлиническая помощь:
-
консультации высококвалифицированных врачей-специалистов, диагностические исследования: функциональные, ультразвуковые, эндоскопические, рентгенологические.
- лечебно-оздоровительная помощь: диагностические исследования, консультации специалистов при возникновении острых или обострения хронических заболеваний; обследование, лечение в условиях дневного стационара; озонотерапия (дневной стационар); применение комплекса физиотерапевтических процедур, проведение вакцинации.
- лечебно-диагностические мероприятия : проведение медицинских осмотров с целью раннего выявления отдельных заболеваний или факторов риска их развития (онкозаболевания, заболевания сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, бронхо-легочной системы и т.д.), назначение лечения.
· Стационарная помощь:
- оказание медицинской помощи в отделениях по следующим направлениям: терапия, неврология, эндокринология, пульмонология, гастроэнтерология, гематология, кардиология, педиатрия, инфекционные в других профильных отделениях; плановая госпитализация; обследование и лечение в стационаре; предоставление комфортной (маломестной ) палаты, по возможности ЛПУ;
· Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь
· Стоматологическая помощь:
лечение и удаление, консультации специалистов – стоматологов высшей квалификационной категории, подготовка полости рта к протезированию;
· Восстановительное лечение
- реабилитационно - восстановительное лечение в санаториях-профилакториях Республики Саха (Якутия), и в здравницах Российской Федерации.
Однако в наборе программ «Югория-мед» выделяются также «Комплексные» программы трех видов, которые гарантируют предоставление и оплату медицинских услуг при наступлении страхового случая по совокупностям различных видов медицинской помощи. Имеет смысл разработать аналогичные программы ДМС и в «Сахамедстрах» с целью расширения аасортимента предоставляемых услуг.
В «Сахамедстрах» также разработаны т.н. VIP-программы для руководителей и административно-управленческого состава, которые обеспечивают расширенный перечень диагностических мероприятий на амбулаторно-поликлиническом этапе:
· консультации ведущих специалистов, в т.ч. научных сотрудников, докторов и кандидатов медицинских наук;
· индивидуальную курацию врачом-терапевтом (возможна связь по телефону);
· выезд врача в офис;
· плановую госпитализацию в палату повышенной комфортности (одно- и двухместная);
· широкий спектр реабилитационно-восстановительных мероприятий, включающий все виды физиотерапевтических процедур по согласованию со страховщиком.
· VIP - Программа «Личный врач»
· Медицинские услуги, входящие в программу:
1. Первичный осмотр: сбор медицинской информации, выявление факторов риска, выявление жалоб на состояние здоровья на момент прикрепления, первичный врачебный осмотр, определение исходного уровня здоровья. Разработка индивидуального плана обследования пациента.
2.Проведение лечебно-профилактических мероприятий застрахованному: услуги личного врача при остром и обострении хронического заболевания, активное наблюдение (повторные консультации) в офисе и в клинике, выбор оптимальной терапии с целью сокращения сроков нетрудоспособности, используя данные системы доказательной медицины, оформления листка нетрудоспособности, справок о временной нетрудоспособности.
3. Консультация личного врача по завершению обследования: рекомендации по поддержанию исходного уровня здоровья, выполнение назначений в офисе по медицинским показаниям, забор материала для анализов в офисе, снятие ЭКГ по месту работы по медицинским показаниям, контроля лечения и непрерывного мониторинга состояния здоровья.
4. Лабораторные исследования по медицинским показаниям: общий анализ крови и общий анализ мочи – не более 5 раз в год, ЭКГ – не более 2 раз в год.
5. Услуги консультативно-координационной службы:
5.1. организация медицинской помощи в ведущих медицинских учреждениях г. Якутска.
5.2. информационная медицинская поддержка (связь с личным врачом по телефону в рабочее время – с 09.00. мин. до 17.00. мин.)
6. Ведение амбулаторной медицинской документации клиента, выдача медицинских справок, выписок, санаторно-курортных карт.
7. Организация медицинской помощи в ведущих медучреждениях г.Якутска. Соблюдение конфиденциальности в процессе медицинского обслуживания.
· Программа «Восстановительное лечение»
Уделяя большое внимание лечебной и реабилитационно-восстановительной составляющим, мы создали данную программу, которая может удовлетворить любые заявки на отдых и лечение.
Программа предусматривает восстановительное лечение после перенесенного заболевания, обострения хронических заболеваний являющихся страховым случаем, с целью восстановления трудоспособности.